Как стать профессиональным продавцом

Поделиться


17.01.2015

Всем известно, что двигателем современной экономики является торговля, а главным действующим лицом, конечно- продавец. Основные цели для продавца, максимально удовлетворить потребности клиентав информации о товаре, профессионально и красиво подать товар, показать преимущества покупки.

kak_pravil_no_ubedit_kliyenta_kupit_imenno_u_vas_artmillano

Очень важен сам настрой на покупателя: с доброй искренней улыбкой, с жизнерадостным настроением, с готовностью помочь. «Удачное начало-половина успеха». Приемы и способы работы продавца с клиентом.

Войти в доверие к клиенту нужно вниманием, ожиданием вопросов от клиента, а не своими вопросами «Чем Вам помочь? Подойдя сделайте небольшой комментарий к тому, что заинтересовало клиента, если клиент откликнулся, то он готов к контакту.

kak_stat_professional_nym_prodavtsom_artmillano

Необходимо выяснить его потребности, готовность к покупке, разговор вести мягко, уточняя его интерес, предлагая свои варианты. Важно соблюдать меру, не торопить процесс продажи, не расхваливать товар, не навязывая его. Выяснив потребности, вкусы и намерения клиента, осторожно переведите разговор о товаре, привлекшего его внимание. Если Ваши предложения нашли отклик, перейдите к демонстрации товара. Важно больше слушать клиента, не возражая, тем, более не споря с ним. Точно и кратко отвечать на вопросы, на его возражения, не унижая клиента. Не суетитесь, ведите себя уважительно и с достоинством. Развивайте доверие к товару, к фирме, снимите настороженность у клиента к покупке. Узнайте потребности, и на какую сумму он рассчитывает.         

kliyent_vsegda_prav_ili_kak_ubeditel_no_prodat_tovar                                                                                                                  

Приемы и способы: покажите ряд вариантов, почувствовав интерес клиента, углубите разговор в этом направлении. Характеристики и преимущества товара раскрыть при обсуждении вариантов, ориентируясь на возможности клиента. Деловой разговор нельзя вести долго, у Вас есть другие клиенты. Лучший способ убедить – это показать особенности товара, преимущества и выгоду приобретения.     

dovol_nyy_kliyen_zalog_uspekha_magazina_artmillano      

«Подтолкнуть» клиента к покупке, можно следующими приемами: высказываниями; - если у Вас есть какие-то сомнения, то мы можем проверить товар в работе, показать практичность товара; -если хотите дешевле, то это будет товар с другими характеристиками. При готовности клиента к покупке – выяснить способы оплаты, оформление, упаковка, доставка. Главное покупку оформить быстро, не утомляя ожиданием покупателя.  Цените его время.                

loyal_noye_obsluzhivaniye_pokupateley_artmillano                                                                                                                 

Важно, чтобы клиент остался доволен товаром, обслуживанием и конкретно общением с продавцом. Чтобы он пришел еще раз, и стал пропагандистом для всех друзей и знакомых. Поздравьте его с покупкой, поблагодарите искренне. Заверьте что он не пожалеет о покупке и станет нашим постоянным клиентом. Не забудьте сказать о скидках для постоянных клиентов. Предложите визитки, буклеты, ссылки на сайт. Хорошо и правильно упакуйте товар. Провожая, или прощаясь, напомните, что всегда ждете и будете рады снова увидеть.

Поделиться

Получать новости об Акциях и Скидках

Введите e-mail чтобы подписаться:


Баннер Баннер Баннер Баннер

Для зарегистрированных пользователей
Если Вы уже зарегистрированы на ArtMillano.ua, введите Ваши e-mail и пароль для входа.


Забыли пароль? Его можно восстановить!

Если Вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Восстановить пароль».

Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете в полной мере использовать все его возможности.
Все поля обязательны к заполнению.


: :


защитный код