Кому нужен имиджмейкер?

Поделиться


13.06.2014

Я вас не удивлю, сказав, что купив новое платье, сумочку, туфельки Вы на некоторое время задумываетесь – куда же в этом пойти и с чем это надеть?

А потом, перед зеркалом, переворошив весь свой гардероб внезапно понимаете, что не хватает чего-то, или что смотрится это на фоне Ваших вещей либо слишком ярко либо слишком блекло.

А иногда, уже создав комплект и придя в нем в общество, Вы замечаете на себе неодобрительные взгляды своих подруг и слышите шепот за спиной:

 – Какая безвкусица.

Что же Вы почувствуете через 2-3 дня увидите на своих подругах такие же комплекты, только в другой цветовой гамме? Наверное, с гордостью поймете, что вы создали новый тренд, при этом Вы чувствуете себя стилистом. А если при этом Вы умудрились изменить дома обстановку, сменить машину, прическу и любовника, к тому же найти новую модную тусовку, то Вы создали себе новый имидж, а себя должны почувствовать имиджмейкером.

Теперь поговорим о том, что же такое имидж, кто такой имиджмейкер -  откуда взялось это еще недавно никому непонятное словосочетание.

Когда мы смотрим телевизор, особенно старые фильмы с американскими киноактерами, голливудскими звездами, певцами и другими представителями масс-культуры, нам по глазам и по слуху резко бьют их непривычные мотивы, необычные прически, наряды способные привести в шок – все вместе это действует на наше подсознание. Вместе с тем, это вызывает интерес к, в общем-то, обычным людям, имевшим смелость одеть все это, сделать соответствующий макияж и прическу, спеть песню или станцевать в непривычной для других, иногда даже неприятной манере. И только потом мы понимаем, что это весьма оригинальное имиджевое решение, необходимое для того, чтобы привлечь к себе внимание окружающих.

сумки Art Millano

Вас наверно сильно удивит, сто подобные приемы применяют  разведчики и политики, уголовники и многие другие, кому необходимо создать вокруг себя определенную атмосферу общественного мнения. Это и есть создание имиджа.

Фараоны строили пирамиды, полководцы захватывали территории и безжалостно уничтожали целые народы – и потомкам все равно, какого они были роста, красивы или уродливы – мы судим о них по возникшей вокруг них ауре – т.е. по их имиджу -

по возникающему в нашем мозгу образу при одном только упоминании имени: Чингиз-хан, Тутанхамон, Иван Грозный, Наполеон, Ленин, Клеопатра – всех представили?

сумки Art Millano

Сейчас группа не очень порядочных, но очень предприимчивых людей готовы приложить свои таланты и создать практически из любой бездарности сногсшибательный имидж. Они гордо называют себя имиджмейкерами, хотя по сути большинство их работ – натуральное уродство. Посмотрите на, в общем-то, талантливого человека по имени Сергей, который прославился как стилист Сергей Зверев. 

сумки Art Millano

Причем, как человек с опытом, я могу предположить попытку китча, но, приглядевшись, понимаешь, что это не китч, а все-таки просто уродство, даже не имеющее специального гламурного названия. Еще один пример подобного проявления – Дмитрий Коляденко, который сам себе  имиджмейкер.

Мы сейчас не можем представить себе без кропотливой работы имиджмейкера и специальной группы поддержки, состоящей из дизайнеров, косметологов, специалиста по ораторскому мастерству, PR-менеджеров, аналитиков общественного мнения и многих  других, создание образа  политиков, кинозвезд, просто богатых людей. Хотя, на мой взгляд, это просто ложь, когда из богатой пустышки пытаются создать душку, заботящегося о своем народе.

сумки Art Millano

сумки Art Millano

Имиджмейкеры – талантливые люди, которые как боги из праха и грязи лепят светлые образы кумиров.

Поделиться

Получать новости об Акциях и Скидках

Введите e-mail чтобы подписаться:


Баннер Баннер Баннер Баннер

Для зарегистрированных пользователей
Если Вы уже зарегистрированы на ArtMillano.ua, введите Ваши e-mail и пароль для входа.


Забыли пароль? Его можно восстановить!

Если Вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Восстановить пароль».

Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете в полной мере использовать все его возможности.
Все поля обязательны к заполнению.


: :


защитный код